Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ citroen c2 / c3, ford focus / fiesta, peugeot 206 / 306 1.4hdi 01> |
Артикул | 624247685 |
Штрих-код (EAN) | 4250093408931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 21 |
Вес [г] | 840 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1147585 | AR | искать аналоги > | |
1147585 | FORD | AR | искать аналоги > |
1201F9 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
1201G8 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
1348621 | FORD | AR | искать аналоги > |
1359942 | FORD | AR | искать аналоги > |
1366614 | FORD | AR | искать аналоги > |
1609417380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1705390 | FORD | TD | искать аналоги > |
1740073J00 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
1740973J00 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
2S6Q8591AA | AR | искать аналоги > | |
2S6Q8591AB | AR | искать аналоги > | |
2S6Q8591AB | AR | искать аналоги > | |
2S6Q8591AC | AR | искать аналоги > | |
2S6Q8591BA | AR | искать аналоги > | |
ME2S6Q8591B1A | FORD | TD | искать аналоги > |
P893 | AR | искать аналоги > | |
PA10013 | AR | искать аналоги > | |
SU00100596 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
SU00100919 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Y40115010 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Y40115010A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Y40115010B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y40115116 | AR | искать аналоги > | |
Y40415010 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |