Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ peugeot 207 1.4 / 1.6 / t / hdi 16v 06> |
Описание AE | наконечник рулевой левый |
Артикул | 624680751 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 213 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Вес [кг] | 0,496 |
Сторона установки | передний мост слева |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с гайкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16 086 522 80 | PSA | искать аналоги > | |
1608652280 | FIAT | искать аналоги > | |
3817 67 | PSA | искать аналоги > | |
381767 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5100675_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2336 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28710 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30602 01 | искать аналоги > |
MOOG | PE-ES-4163 | искать аналоги > |
RTS | 91-00783-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915962 | искать аналоги > |
SASIC | 8173673 | искать аналоги > |
SWAG | 62928710 | искать аналоги > |
TRW | JTE1187 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 Picasso |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |