Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топл.\ mitsubishi canter 2.5d 92>фильтр топл.\ mitsubishi canter 2.5d 92> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный komatsu_sk510-5_3d84e_2008 komatsu_sk820-5n_s4d98e-2nfd liebherr_l506_4tnv98z |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный COUNTY 04-, HD65 10- FC1004 |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | 625170066 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |