Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона lhd, угольный\ mitsubishi pajero 3.2d / 3.5 v6 00> |
Описание BG | Фильтр салонный угольный 1987432498 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 626446125 |
Штрих-код (EAN) | 4047024655843 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 241 |
Высота [мм] | 45 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000068 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 589 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK58/9 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2230 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC 747 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |