Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ mazda 323 1.4-2.0td 98-03 / 6 1.8-2.0d 02> |
Описание MK | колодки торм диск mazda 6 323 |
Описание MS | колодки торм диск mazda 6 323 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые MAZDA: 323 F VI (BJ) 1.6/2.0/2.0 TD 98-04, 323 S VI (BJ) 1.6/2.0/2.0 DiTD 98-04, 6 (GG) 1.8/2.0/2.0 DI/2.3/2.3 MPS Turbo/2.5 02-07, 6 (GH) 1.8 MZR/2.0 |
Артикул | 630503222 |
Штрих-код (EAN) | 4047023107893 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474234 |
Толщина [мм] | 13,1 |
Ширина (мм) | 107,8 |
Высота [мм] | 39,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 5804 2 | искать аналоги > |
ATE | 605804 | искать аналоги > |
BENDIX | 572490 B | искать аналоги > |
BREMBO | P49036 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1766 | искать аналоги > |
DELPHI | LP401 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1721 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 011-131 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 015-091 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3613002 | искать аналоги > |
ICER | 180785 | искать аналоги > |
JURID | 572490J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6133119 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2309 | искать аналоги > |
PAGID | T 1428 | искать аналоги > |
RAICAM | 476 09 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24045 01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24045 130 0 4 | искать аналоги > |
TRUSTING | 311.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB3311 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |