Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 634803450 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442621209 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 45,5 |
| Внутренний диаметр | 12,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 47,5 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD260W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01311 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6400 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 19941 01 | искать аналоги > |
| MOOG | FD-SB-1348 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS1851 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 60 0004 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD MONDEO I (GBP) |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) |
| FORD MONDEO I седан (GBP) |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) |
| FORD MONDEO (GBP) |
| FORD MONDEO седан (GBP) |
| FORD MONDEO универсал (BNP) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |