Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ VW touran / tiguan / t5 2.0tdi 09> |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MK | ролик натяжной привода грм |
Описание MS | ролик натяжной привода грм |
Описание FA | Натяжитель привода ГРМ |
Описание BG | Натяжитель ремня ГРМ T43219 (7784-21161) |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ VAG 1.2TDI-2.0TDI 08- |
Артикул | 652559211 |
Штрих-код (EAN) | 5414465065088 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654760 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56349 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2569 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36893 | искать аналоги > |
HEPU | 15-3755 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 414 | искать аналоги > |
INA | 531 0825 10 | искать аналоги > |
INA | F-560844.03 | искать аналоги > |
INA | F-577090 | искать аналоги > |
IPD | 15-3755 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 539ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2061 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56349 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11269 | искать аналоги > |
SNR | GT357.75 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6893 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |