Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр тормозной главный\ ваз 2101-2107 |
Описание AK | Цилиндр тормозной главный |
Описание RS | цилиндр главный привода тормозов |
Описание MS | цилиндр торм.глав. |
Описание FR | Цилиндр тормозной главный |
Описание FA | Цилиндр главный привода тормозов |
Описание BG | Цилиндр тормозной главный чугун ВАЗ 2101-2107 T1963C3 |
Описание RP | цилиндр главный привода тормозов |
Артикул | 661336155 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21010350500900 | LADA | FA | искать аналоги > |
21013505008 | LADA | FA | искать аналоги > |
21013505008M | LADA | FA | искать аналоги > |
T1963C3 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |