Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3705075691 |
Штрих-код (EAN) | 4010305224434 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X160A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546501E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546501E100 | SM | искать аналоги > | |
546501E200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546501E300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546501G200 | KIA | TD | искать аналоги > |
546501G400 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 313 517 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 002 073 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 003 342 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |