Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Сайлентблок |
Артикул | 675389247 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD243W | искать аналоги > |
DITAS | A2-6137 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07847 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6010 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10205 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10205 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10205 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25352 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33818 | искать аналоги > |
METZGER | 52003518 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0049 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0049/S | искать аналоги > |
MONROE | L29809 | искать аналоги > |
NK | 5104705 | искать аналоги > |
OCAP | 0909116 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-1008 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32202 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1850 | искать аналоги > |
RTS | 017-06015 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985411 | искать аналоги > |
SIDEM | 863604 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410782 | искать аналоги > |
SWAG | 30 69 0001 | искать аналоги > |
TRW | JBU148 | искать аналоги > |
TRW | JBU789 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |