Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 695237589 |
Штрих-код (EAN) | 4006633295086 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 17,46 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 214107B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 661 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 200 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 413 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 599 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-464 | искать аналоги > |
DELPHI | LW60283 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4024 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4275 | искать аналоги > |
FTE | R17047.2.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3233014 | искать аналоги > |
LPR | 4169 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0464 | искать аналоги > |
MGA | C1316 | искать аналоги > |
NK | 803227 | искать аналоги > |
PEX | 1.17.043 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3494 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RF17062 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34007600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34009000 | искать аналоги > |
TRW | BWC186 | искать аналоги > |
TRW | BWC264 | искать аналоги > |
VALEO | 402224 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |