Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2093845678 |
Штрих-код (EAN) | 4043605098375 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 3 |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c успокоительным котлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0919051AK | VAG | SM | искать аналоги > |
1H0919051AL | VW | TD | искать аналоги > |
1H0919051L | VW | TD | искать аналоги > |
1HM919051M | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10288M | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14350 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDB1883 | искать аналоги > |
METZGER | 2250019 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 919 0000 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP693 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 4350 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 348 | искать аналоги > |
VEMO | V10-09-0804-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |