Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 698857278 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577086098 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 500 |
| Длина [мм] | 572,5 |
| Высота подъема [мм] | 210 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10569 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27691 | искать аналоги > |
| FERRON | 220 | искать аналоги > |
| JOHNS | 13 08 95-92 | искать аналоги > |
| KAGER | 89-0022 | искать аналоги > |
| KILEN | 412007 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 81 042 07 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719042900 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110276 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-17415 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128526 | искать аналоги > |
| STABILUS | 6470BN | искать аналоги > |
| STABILUS | 917338 | искать аналоги > |
| STABILUS | 987263 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 7691 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 29236 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-2070 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |