Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | бензиновый топливный фильтр f5316 |
Артикул | 700352550 |
Штрих-код (EAN) | 3165143173077 |
Штрих-код (EAN) | 4047024435520 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 55 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 156 |
Высота 1 [мм] | 91 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 4564 AR | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG 4564 Z2 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG 4586 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 816 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 225 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MB 985 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG 7021 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6710 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6805 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6806 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6810 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 905 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 905/1 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 905/2 | искать аналоги > |
FRAM | G5540 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H110WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL 84 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 268-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK512 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP 155 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F65217 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5258 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5416 | искать аналоги > |
UFI | 31 515 00 | искать аналоги > |
UFI | 31 722 00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |