Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 701940585 |
Штрих-код (EAN) | 3165142992006 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 3 |
Общая длина [мм] | 400 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 035 | искать аналоги > |
BERU | 0 824 010 063 | искать аналоги > |
BERU | OZH 033 | искать аналоги > |
BERU | OZH 058 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 502 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10990-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | 234-3005 | искать аналоги > |
DENSO | 234-4001 | искать аналоги > |
DENSO | 234-4153 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1350 | искать аналоги > |
DENSO | DOX1501 | искать аналоги > |
GAUSS | GO8378 | искать аналоги > |
HJS | 92017827 | искать аналоги > |
HJS | 92017829 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB123 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7816.30.037 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 781630033 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0134 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0147 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1810 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1827 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA236-R1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA445-E2 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA446-E8 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA55-R3 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513222Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |