Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Лампа накаливания |
Описание RS | лампа w21w 12v 21w w3x16d original line качество ьной з / ч (оем) 1 шт. |
Описание MS | лампа 7505 w21w 12v (21w) w3x16d стеклянный цоколь |
Описание AE | лампа (10шт в упаковке) w21w 12v 21w original line w3x16d |
Описание BE | лампа (10шт в упаковке) w21w 12v 21w original line w3x16d |
Описание BG | Лампа W21W (21W) W3x16d стеклянный цоколь 12V 7505 4008321090652 |
Описание MO | Лампа W21W 12V 21W (W3x16d) ORIGINAL LINE |
Описание XR | ЛАМПА ПЕРИФЕРИЙНАЯ W21W 12V 21W 1ШТ. |
Описание XN | ЛАМПА ПЕРИФЕРИЙНАЯ W21W 12V 21W 1ШТ. |
Описание RP | лампа w21w 12v 21w w3x16d original line качество оригинальной з / ч (оем) 1 шт. |
Артикул | 705659969 |
Штрих-код (EAN) | 4008321090652 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 21 |
Исполнение патрона | W3x16d |
Тип ламп | W21W |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |