Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 710979874 |
Штрих-код (EAN) | 4006633070720 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 28 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Внутренний диаметр | 133,5 |
? отверстия [мм] | 13 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230455 | AR | искать аналоги > | |
4246L9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246L9S | AR | искать аналоги > | |
4246L9S | AR | искать аналоги > | |
4246L9SK | AR | искать аналоги > | |
4246L9SK | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |