Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3704902914 |
Штрих-код (EAN) | 4031185069137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 23,65 |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,50 RHT M |
Покатость конуса | 1/10 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220143 | искать аналоги > |
BENDIX | 041421B | искать аналоги > |
DELPHI | TC888 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1150 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12196 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5379 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL716-D | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18875 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299002315524 | искать аналоги > |
MAPCO | 49831 | искать аналоги > |
METZGER | ME-603 | искать аналоги > |
MEYLE | 0360100113/HD | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-6345 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ814 | искать аналоги > |
NK | 5043311 | искать аналоги > |
PEX | 1204265 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ9968S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925132 | искать аналоги > |
SACHS | BJ0219 | искать аналоги > |
SIDEM | 50080 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45056 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-01867 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023513 | искать аналоги > |
TRW | 11-BJ-6345 | искать аналоги > |
TRW | JBJ368 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |