Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Артикул | 713884954 |
Штрих-код (EAN) | 4028977515187 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 342 |
Ширина (мм) | 172 |
Высота [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50013759 | AR | искать аналоги > | |
50013759_KS | AR | искать аналоги > | |
6447AZ | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
6447HQ | AR | искать аналоги > | |
6447TF | AR | искать аналоги > | |
6447TF | AR | искать аналоги > | |
85601352 | AR | искать аналоги > | |
9624701380 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 431 048 | искать аналоги > |
FRAM | CF9071 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E971LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA57 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 759-AC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3448 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH140 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8060 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E341 | искать аналоги > |
UFI | 5304400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |