Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1081610213 |
Штрих-код (EAN) | 4011442109882 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2029800016 | SM | искать аналоги > | |
2039800016 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HK | 67/83 | искать аналоги > |
IPD | 30-6783 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 390 4495 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6678 30 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 757 | искать аналоги > |
SNR | R151.07 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |