Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень поликлин. 6pk1600 |
Описание AE | поликлиновый ремень 6 pk 1600 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой 6PK1600 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6pk1600 1987946060 |
Артикул | 717269909 |
Штрих-код (EAN) | 3165143170359 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1600 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 1597 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1598 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1599 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1601 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1602 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 1600 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 1596 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 1600 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1599 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1600 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1600 XS | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1601 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1603 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1605 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1606 | искать аналоги > |
GATES | 68413 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1600 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 06K1600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |