Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг перед.подв.R |
Артикул | 726303912 |
Размер резьбы | Pinch Bolt 20mm |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3521R1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521V0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4013A010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A282 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
TC2345 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211211 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC486116 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6764 | искать аналоги > |
FAI | SS7490 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38171 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6764 | искать аналоги > |
FRAP | 3790 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-529 | искать аналоги > |
MAPCO | 49411 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 050 0004 | искать аналоги > |
MONROE | L10589 | искать аналоги > |
MOOG | PE-WP-7428 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4915023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2524S | искать аналоги > |
SIDEM | 71471 | искать аналоги > |
SIDEM | 71473 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50316 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50871 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 8171 | искать аналоги > |
TEKNOROT | MI-478 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10589 | искать аналоги > |
TRW | JTC2227 | искать аналоги > |
VAICO | V37-0110 | искать аналоги > |
VEMA | 26244 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |