Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр топл.mercedes c250cdi (w204), e200cdi, e220cdi, e250cdi (w212), ml, gl |
Описание RP | фильтр топливный mercedes |
Артикул | 728073504 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Впускн. ? [мм] | 10 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 138 |
Исполнение фильтра | с присоединением для датчика уровня воды |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402103 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5934 | искать аналоги > |
FILTRON | PP84110 | искать аналоги > |
FRAM | P11044 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H331WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL490D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8016x | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS785 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4111NR | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN334 | искать аналоги > |
UFI | 2411100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |