Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | патрубок радиатора печки\ VW golf / jetta 1.8 / passat 1.6-2.8 88-93 |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание RS | патрубок системы охлаждения |
Описание MK | патрубок радиатора |
Описание MS | патрубок радиатора |
Описание ML | ШЛАНГ РАДИАТОРА ПЕЧКИ VAG 86-97 |
Описание MO | Патрубок VW GOLF II 1.8 |
Описание RP | патрубок системы охлаждения |
Артикул | 736970626 |
Штрих-код (EAN) | 5710412124427 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Передний/обратный ход | для обратного хода |
Проводка охлаждения | от радиатора печки к двигателю |
Форма | дугообразный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 819260006 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102873 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |