Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 740119203 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427116011 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| необходимое количество | 3 |
| Длина включая штекер [см] | 16,7 |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
| Катушка зажигания | с конечной ступенью |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с электроникой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | IC03122 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 155104 | искать аналоги > |
| BREMI | 20116 | искать аналоги > |
| EPS | 1.970.431 | искать аналоги > |
| ERA | 880166 | искать аналоги > |
| FACET | 9.6331 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24500 | искать аналоги > |
| HELLA | 5DA 749 475-691 | искать аналоги > |
| HITACHI | 13 3812 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8010460 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 12778 | искать аналоги > |
| JANMOR | JM5084 | искать аналоги > |
| KW | 470 431 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DMB 907 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 10460 | искать аналоги > |
| NGK | 48015 | искать аналоги > |
| NGK | U5006 | искать аналоги > |
| STANDARD | 12778 Intermotor | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 4500 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-70-0059 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |