Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Поршень |
Описание WM | Поршень ДВС SEAT: AROSA 1.4 97-04, CORDOBA 1.4 i 93-99, CORDOBA Vario 1.4 i 96-99 |
Артикул | 740885289 |
Штрих-код (EAN) | 4009026525012 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 17 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 28,35 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 5,95 |
Длина [мм] | 50,35 |
Длина болта [мм] | 52 |
Диаметр вогнутости [мм] | 54,9 |
Высота пожарного мостка [мм] | 6 |
Номер продукции | 76 L 50 |
Диаметр цилиндра [мм] | 76,51 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030107065BK | VW | AR | искать аналоги > |
030107103CP | AR | искать аналоги > | |
030107103CP | VW | AR | искать аналоги > |
0303200 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NURAL | 87 502800 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |