Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр топливный mtr.k9k 722 / 728 / 729 / 750 60 / 74kw\ renault megane II 1.5dci 02> |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Артикул | 743316940 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026501597 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 137 |
| Высота [мм] | 187,5 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| Диаметр 1 [мм] | 93 |
| Диаметр корпуса [мм] | 93 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COOPERS | FEM4232 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDF915 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDF943 | искать аналоги > |
| DELPHI | R6351190 | искать аналоги > |
| FILTRON | PS980/1 | искать аналоги > |
| FRAM | P10048 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK939/4 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK939/5 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5299 | искать аналоги > |
| MGA | FG2043 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS720 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |