Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw e32 / e34 m60 3.0 / 4.0 86>, range rover 2.5td 94> |
Описание WM | Ремень поликлиновой LAND ROVER |
Артикул | 590252297 |
Штрих-код (EAN) | 4010858477967 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,188 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11281702898 | AR | искать аналоги > | |
11281702898 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281736984 | AR | искать аналоги > | |
11281736984 | AR | искать аналоги > | |
5000686802 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7PK1580 | SM | искать аналоги > | |
ERR5911 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 7PK1575HD | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29029 | искать аналоги > |
GATES | 78411ES | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7PK1580 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR71580 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 7K1580 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK1580 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |