Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шланг торм. зад.\ mb w140 / w202 / w210 / w203 / w220 / vario 1.8-5.0 93> l=308 |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание WM | Шланг тормозной Mercedes A140-A210 W168 1997-8.2004 280мм задний |
Артикул | 754924256 |
Штрих-код (EAN) | 3165141194708 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 308 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83 7715 0280 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172479 B | искать аналоги > |
BREMBO | T50026 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 511655 | искать аналоги > |
CORTECO | 19025825 | искать аналоги > |
DELPHI | LH 6064 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2301 | искать аналоги > |
FTE | 280E.629E.0 | искать аналоги > |
LPR | 6T46685 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB 447 | искать аналоги > |
PAGID | 84199 | искать аналоги > |
PEX | 37.019 | искать аналоги > |
sbs | 1330853325 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40027800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |