Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 755179406 |
Штрих-код (EAN) | 613313187391 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1041011080 | AR | искать аналоги > | |
1041011080 | AR | искать аналоги > | |
1041411080 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
5002735800 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13111300 | искать аналоги > |
BGA | MG5556 | искать аналоги > |
CORTECO | 450593H | искать аналоги > |
ELRING | 900.109 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0222049 | искать аналоги > |
GLASER | X53113-01 | искать аналоги > |
PAYEN | JD167 | искать аналоги > |
REINZ | 71-29486-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |