Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ bmw e87 / e46 / e90 / e60 / e65 / x3 / x5 2.0-4.0d 03> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание AE | дизельный топливный фильтр n6457 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный BMW 116-123d E87, 518-530d E60/F10 0450906457 |
Описание WM | Фильтр топливный BMW: 1-serie (E81/E82/E87/E88) 2.0D 03-13, 5-serie (E60/E61) 2.0D/2.5D/3.0D 03-10, 5-serie (F07/F10/F11) 2.0D/3.0D 09-, X5 (E70/F15/F85) 2.0D/3.0D 07- |
Артикул | 758105311 |
Штрих-код (EAN) | 3165143609101 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 55 |
Высота [мм] | 226 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 402 774 | искать аналоги > |
FRAM | P10089 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H247WK01 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 169 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 169 D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL169/3D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL169/4D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL169/D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK5002X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK523 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F79099 | искать аналоги > |
PUROLATOR | FCS724 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8365 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |