Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | bpr6es-11 свеча зажигания\ mazda 121-626 1.3 / 1.4 / 2.0 <98, 1.5-2.4 92> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bpr6es-11 |
Описание MS | свеча зажигания bpr6es-11 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча BPR6ES-11 4824 |
Описание WM | 4824 / BPR6ES-11 Свеча зажигания V-LINE13 MAZDA: 323, MITSUBISHI: COLT, ECLIPS, GALANT, PAJERO, SIGMA, NISSAN: BLUEBIRD, OPEL: ASCONA, KADETT |
Описание MO | Свеча зажигания BPR6ES-11 |
Описание RO | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BPR6ES-11 NGK 4824 |
Артикул | 768866764 |
Штрих-код (EAN) | 87295148242 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |