Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик фазы двигателя |
Артикул | 778701848 |
Штрих-код (EAN) | 8435050622483 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19207P | AR | искать аналоги > | |
19207P | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
9633475780 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 280 417 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 144329 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-431 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |