Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ renault koleos, nissan qashqai 1.5-2.5i / dci 07> |
Описание MS | диск тормозной передн. nissan qashqai / qashqai +2 I (j10 jj10 |
Описание FR | Диск торм. пер.[320x28] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной передн, NISSAN: QASHQAI/ QASHQAI +2 07- RENAULT: KOLEOS 08- |
Описание RP | диск тормозной standard | перед | |
Артикул | 787935214 |
Штрих-код (EAN) | 8020584039939 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.B354.10 |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 43,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25319 | искать аналоги > |
ATE | 24012802421 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479679 | искать аналоги > |
BRECO | BS8929 | искать аналоги > |
TRW | DF4989S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200252220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |