Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора центральная d23.5\ citroen c5 00> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора citroen c5 |
Описание MS | втулка стабилизатора citroen c5 |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн.подвески [23.5 mm] |
Описание MO | Втулка стабилизатора CITROEN C5 23.5mm |
Артикул | 806630780 |
Штрих-код (EAN) | 3660872360458 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 23,5 |
для оригинального номера | 509483 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0945835 | SM | искать аналоги > | |
509483 | AR | искать аналоги > | |
509483 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
563838 | FA | искать аналоги > | |
9637312280 | AR | искать аналоги > | |
9637312280 | AR | искать аналоги > | |
SAS0945835 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HUTCHINSON | 563838 | искать аналоги > |
MALO | 30074 | искать аналоги > |
MOOG | CISB6776 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30925 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7078 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |