Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 811082730 |
Штрих-код (EAN) | 8711768090760 |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Количество канавок | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K24118300 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A218300 | KIA | SP | искать аналоги > |
0K30C18300 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30D18300 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG01152 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG01155C | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5110308 | искать аналоги > |
NPS | K511A03 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |