Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 786622618 |
Штрих-код (EAN) | 4031185061445 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M16 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040941B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1809 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22469 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5064 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0960-C | искать аналоги > |
FRAP | 2557 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27599 01 | искать аналоги > |
METZGER | FO-313 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160310000 | искать аналоги > |
NK | 5032563 | искать аналоги > |
OCAP | 0693868 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.229 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3285S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3591S | искать аналоги > |
SIDEM | 4210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |