Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 815279906 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428035611 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 225 |
| Профиль ступицы | 22,35 |
| Внутренний диаметр | 150 |
| Число зубцов | 20 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4110037020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4110037300 | SM | искать аналоги > | |
| 803561_VL | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | DM048 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 8005579 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DF579 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JDF579 | искать аналоги > |
| NPS | H220I08 | искать аналоги > |
| NPS | M220I36 | искать аналоги > |
| SACHS | 1862800001 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI SONATA II (Y-2) |
| HYUNDAI SONATA (Y-2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |