Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ VW golf / passat / vento / bora / sharan 2.8 / 2.9 v6 vr6 91> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание MK | помпа водяная volkswagen golf 92 |
Описание MS | помпа водяная volkswagen golf 92 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание WM | Насос водяной VW Sharan 2.8 VR6 09/95- |
Артикул | 818874285 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9262 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA8705 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2270 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1722 | искать аналоги > |
GGT | PA10968 | искать аналоги > |
GRAF | >PA617 | искать аналоги > |
GRAF | PA617 | искать аналоги > |
METELLI | >PA617 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3155 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65471 | искать аналоги > |
SALERI | PA847 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA847 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81611 | искать аналоги > |
VALEO | 506484 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |