Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | перед прав / лев | |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CITROEN JUMPER I Автобус (230P) |
Артикул | 826238127 |
Штрих-код (EAN) | 4013872360710 |
Штрих-код (EAN) | 4013872835454 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE38/25X197A |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-H06-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG7776 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35163 | искать аналоги > |
GABRIEL | G63735 | искать аналоги > |
HAVAM | KS9624 | искать аналоги > |
KYB | 635806 | искать аналоги > |
KYB | 635807 | искать аналоги > |
KYB | 635852 | искать аналоги > |
MONROE | V4410 | искать аналоги > |
MONROE | V4501 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1500 280 975 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |