Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ renault koleos 2.0 08> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание MS | фильтр салон.(уголь.) |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание WM | Фильтр салона Renault Koleos >08 |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 1129062298 |
Штрих-код (EAN) | 4011558002275 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 182 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC-5396 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALC-6542/13 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC 2368 CA | искать аналоги > |
CORTECO | 80001188 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1336 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EKR 7244 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCF 282 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 469 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17500K | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVCF 528 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4233 CA | искать аналоги > |
VEMO | V46-31-1014 | искать аналоги > |
ZAFFO | 580 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |