Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан выпускной 33x8x98.5\ VW golf / jetta / passat, audi 80 / 100 / 200 1.6-2.2 81-91 |
Описание MK | клапан выпускной VW golf 1.6 / 1.8 |
Описание MS | клапан выпускной VW golf 1.6 / 1.8 |
Описание ML | КЛАПАН 33x8x98.5 AUDI 80/100/COUPE/WV PASSAT 1.8-2.1/1.8GT/2.1GT 80-91 EX |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.9/2.0/2.2 81> 33.2x8x98.5 |
Артикул | 848506128 |
Штрих-код (EAN) | 8112000006653 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 98,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
035109611F | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91030 | искать аналоги > |
IPSA | VL059700 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30884 000 | искать аналоги > |
TRW | 33023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |