Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча зажигания\ bmw e60 / 61 / 63 / 64 / 90 / 91 / 92 2.5 / 3.0 04> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания ( за 1 шт.) |
Описание BG | Свеча FR78 0242232501 |
Описание WM | Свеча зажигания ALFA ROMEO: 33 1.7 16V /1.7 16V /1.7 16V 4x4 90-94, 33 Sport Wagon 1.7 16V/1.7 16V /1.7 16V 4x4 90-94 ALPINA: B12 5.0 88-94, B12 купе 5.0 90-96 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 852724449 |
Штрих-код (EAN) | 3165141074307 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 232 801 | искать аналоги > |
BOSCH | FR78 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |