Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 863777815 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960520340 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 0,105 |
| Длина [мм] | 221 |
| Ширина (мм) | 96 |
| Длина 2 [мм] | 25 |
| Материал | Активированный уголь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 68111091A0 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| 80001440_CO | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986AF4011 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SSANGYONG ACTYON I |
| SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) |
| SSANGYONG KYRON |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |