Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл.mercedes a160cdi,a180cdi,a210cdi w168 2004=> |
Описание WM | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: A-CLASS 98-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, VANEO 02- |
Артикул | 867986320 |
Штрих-код (EAN) | 4009026501559 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 116,1 |
Высота 1 [мм] | 116,1 |
диаметр 4 (мм) | 16 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429129 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429272 | искать аналоги > |
BOSCH | P9272 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE512 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE555 | искать аналоги > |
FILTRON | OE640/6 | искать аналоги > |
FRAM | CH8978 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E16H01D51 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E16HD51 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | E16HD51 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU615/2X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU615/3X | искать аналоги > |
MGA | FH1043 | искать аналоги > |
PURFLUX | L320 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L28139 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7288 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5553 | искать аналоги > |
UFI | 2502500 | искать аналоги > |
UFI | 2506700 | искать аналоги > |
VALEO | 586508 | искать аналоги > |
VALEO | 586514 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |