Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ mazda 3 / 5 1.4-2.0cd 03> |
Описание WM | Фильтр салона MAZDA: 3 03-, 3 седан 00-06, 5 05- |
Описание MO | Фильтр салона MAZDA 3/5 03- (упак.2шт.) |
Артикул | 869779585 |
Штрих-код (EAN) | 4047024135161 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 173 |
Высота [мм] | 22 |
Количество | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000405 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000406 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1212-2X | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1937LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA346/2 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA346/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU22001-2 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP 227-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH251 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9282 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |