Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние \ skoda fabia 2.0i 16v 01> |
Артикул | 870260875 |
Штрих-код (EAN) | 8424073087089 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 131,4 |
Высота [мм] | 62,43 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.827 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181597-701 |
Тормозная система | Lucas - Girling |
проверочное значение | E9 90R-01111/1023 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
181597701 | SM | искать аналоги > | |
6Q0698151C | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-2884.2 | искать аналоги > |
ATE | 602884 | искать аналоги > |
BARUM | BA2298 | искать аналоги > |
BENDIX | 573127B | искать аналоги > |
DOYEN | GDB1472 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1662 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1437-8555 | искать аналоги > |
FTE | BL1873A4 | искать аналоги > |
GIRLING | 6114721 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | T5161 | искать аналоги > |
ICER | 181597-701 | искать аналоги > |
LUCAS | GDB1472 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | GDB1472 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | GDB1472 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1472 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | GDB1472 | искать аналоги > |
LUCAS TVS | GDB1472 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2538 | искать аналоги > |
NECTO | FD7124A | искать аналоги > |
PAGID | T5161 | искать аналоги > |
REMSA | 2775.01 | искать аналоги > |
REMSA | 775.01 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2775.01 | искать аналоги > |
SIMER | 837.1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23581 190 1 5 T4239 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23581 190 1 5 T4308 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2358102 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 29043 | искать аналоги > |
TRW | GDB1472 | искать аналоги > |
VALEO | 598720 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |