Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 874358556 |
Номер продукции | PJA-116A |
Сторона установки | Задний мост слева |
Вид амортизатора | давление масла |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5535022000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535022200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122051 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122101K | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122151 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122251 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122350 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122450 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122650 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122651 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122950 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535122951 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |