Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [103x22] |
Описание BG | Ремень ГРМ [103 зуб., 22mm] 94893 |
Описание WM | Ремень ГРМ Honda 1.3i-1.4i 16V D14Z6 Z=103*22 99> |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 887229149 |
Штрих-код (EAN) | 8021787535211 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 103 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949554 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1079 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1081 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31400 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4418V | искать аналоги > |
GATES | 5529XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 103HTDP22 | искать аналоги > |
IPD | 290331 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2522601 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1124045 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1396 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB622 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1064 | искать аналоги > |
SWAG | 85931840 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86455529XS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
HONDA LOGO (GA3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |