Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 891669670 |
Штрих-код (EAN) | 4047023050472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 844 | искать аналоги > |
FACET | 10.3082 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37055 | искать аналоги > |
HELLA | 6PP 009 400-291 | искать аналоги > |
KNECHT | 70359384 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CA 0080090 B | искать аналоги > |
METZGER | 0905330 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XMAP576 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 7055 | искать аналоги > |
VEMO | V24-72-0099 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |